Новое образовательное пространство в «Малышке»

Новое образовательное пространство в «Малышке»

Коридорная лестничная педагогика – это система организации образовательного пространства не только в каждой группе, но и за её пределами.  Педагоги с детьми выходят из рамок групп и используют в образовательном процессе всё пространство детского сада. Что можно организовать в таком небольшом пространстве, как лестничная площадка или коридор? Да всё что угодно, что не помешает детям беспрепятственно перемещаться по детскому саду.

Так, например, в  коридоре второго этаже появился «Центр конструирования». Красочно оформлены стены, проведено дополнительное освещение, приобретено специальное оборудование: раздвижные столы, установлены Лего-панели, закуплены конструкторы разного типа, деревянный строительный материал. С начала учебного года воспитатели смогут проводить занятия по конструированию, организовывать самостоятельную конструктивную деятельность в свободное время.

Коллектив продолжает работу над организацией образовательного пространства детского сада. В проекте открытие «Центра сенсорики» для детей раннего возраста. Уже установили детские стеллажи и игрушки, настенные панели для развития сенсорики, осталось организовать столы. Площадку разместили  между младшей группой и группой раннего возраста. Идейный вдохновитель преобразований – заведующая детским садом «Малышок» Ольга Васильевна Власова.

Старший воспитатель Любовь Куляк

Фото автора и Людмилы Удовиченко