Праздник детской красоты
Организация World kidds fashion представила красочное шоу на сцене киноконцертного зала «Мир».
Показ детской моды состоялся в субботу. В рамках показа проводился и конкурс красоты - Таруса встречала юных моделей из разных городов России и Казахстана.
- Многие детские наряды – с национальным колоритом, - рассказал Николай Гавришев, директор и продюсер шоу. - Уверен, что наши зрители будут впечатлены событием.
Председателем жюри была избрана настоящая королева! Ольга Миллер – победительница многочисленных конкурсов красоты прибыла в Тарусу не одна, а в сопровождении дворянской свиты, которую представлял сам принц Леонардо – пёсик породы чихуахуа, с которым первая красавица не расставалась ни на минуту.
- Мне выпала честь быть председателем жюри и короновать победителей грандиозного всероссийского конкурса красоты и таланта World kidds fashion, – поделилась с нами королева. - Сегодня у нас детки, все очень красивые, они старались и достойны награды. Корону нужно нести по жизни с достоинством – чтобы она помогала в реализации творческих возможностей, способствовала успеху.
Первая красавица увлечена коллекционированием корон - в её собрании более тридцати эксклюзивных, единственных в мире корон!
Тем временем юные принцы и принцессы готовились к выступлению на сцене. Прекрасные наряды, яркие платья, превратили обычных девчонок и мальчишек в настоящих леди и джентльменов. Каждый из конкурсантов старался изо всех сил, и симпатии зрителей были на стороне всех участников, но особенно поддерживали самых маленьких.
Но ребятам предстояло выдержать испытание ещё по нескольким номинациям. Учитывались артистические и вокальные способности, умение владеть одним из видов искусства – например, сделать за несколько минут стильную причёску, рассказать стих или исполнить народный танец.
Как в любом конкурсе, пришло время выбрать победителей – здесь жюри было великодушно, и свою маленькую корону получил каждый юный талант. Главные звания «Мини-мистер» и «Мини-мисс» получили Эдуард Сон и Анастасия Халматова.
К сожалению, на таком ярком и красочном детском празднике было мало посетителей – полупустой зрительный зал сигнализировал организаторам о неэффективной рекламной кампании. Или об отсутствии таковой.
Вадим МАЛЬЦЕВ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии