Сотрудники филиала «Калугаэнерго» встретились с жителями Тарусы

В августе в филиал «Калугаэнерго» поступило обращение жителей города Тарусы по вопросу качества электроснабжения ряда улиц населённого пункта. По распоряжению и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Калугаэнерго» Алексея Лебедева сотрудники филиала «Калугаэнерго» незамедлительно отреагировали на запрос и совместно с главой города Тарусы Сергеем Манаковым провели встречу с инициативной группой жителей. В мероприятии приняли участие заместитель главного инженера по эксплуатации филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Калугаэнерго» Игорь Гришнов, начальник департамента развития услуг и сервисов филиала и начальник Тарусского района электрических сетей Василий Никипелов. Основной темой общения с местными жителями стал вопрос улучшения качества электроснабжения населённого пункта. По итогам встречи сотрудники филиала запланировали проведение дополнительных мероприятий по повышению надёжности электроснабжения. До конца сентября планируется проектирование и строительство трансформаторной подстанции 10/04 кВ мощностью 250 кВА, строительство воздушных линий 10 кВ и 0,4 кВ. Кроме того, запланирована реконструкция ВЛ 0,4 кВ протяжённостью более 1 км. По завершении мероприятий сотрудниками филиала будет проведён контроль показателей качества электрической энергии на соответствие установленным требованиям ГОСТ 32144-2013. Реализация указанных технических мероприятий позволит обеспечить качественное электроснабжение потребителей в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов и позволит в полной мере подготовить оборудование к прохождению осенне-зимнего периода 2023-2024. «Энергетики филиала «Калугаэнерго» всегда готовы к конструктивному диалогу. Живое общение даёт возможность легче понять потребности жителей региона, оперативно принять решение и выполнить необходимые мероприятия по повышению надежности электроснабжения в максимально короткий срок», – подчеркнул и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Калугаэнерго» Алексей Лебедев. ВРЕЗ Реализованные сервисы компании для получения информации по отключениям электроэнергии: единый федеральный телефонный номер горячей линии: 8-800-220-0-220; чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»); сервис передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении – Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/; подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» – «Оформить подписку»). ВРЕЗ Сообщаем вам, что в ГК «Россети» появилось новое мобильное приложение «Есть свет!», с помощью которого пользователь получает возможность напрямую сообщить об отсутствии электроэнергии, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях. Пресс-служба филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Калугаэнерго»